летние
Летние шины Continental ContiEcoContact 5 для легковых автомобилей. Шины обеспечивают короткий тормозной путь и низкое сопротивление качению Для достижения значительного прогресса в сравнении с предыдущими моделями, разработчикам пришлось оптимизировать все компоненты шины каркас, резиновую смесь, профиль шины и рисунок протектора. Эти действия позволили при более коротком тормозном пути снизить сопротивление качению на 20 % и повысить ходимость шины на 12 %. Благодаря этому автомобиль, оснащенный шинами
ContiEcoContact 5, может расходовать топлива приблизительно на три процента меньше, чем такой же автомобиль с обычными шинами.
Сопротивление качению возникает изза деформации шины во время движения. При этом снижение сопротивления качению может негативно отразиться, прежде всего, на характеристиках шины, связанных с безопасностью. Но усовершенствование конструкции может снизить сопротивление качению без ущерба для управляемости новая резиновая смесь при низком сопротивлении качению позволит сократить тормозной путь на мокрой дороге, а профиль шины улучшить ходимость и характеристики торможения на мокрой дороге. В сумме эти преимущества способствует значительному увеличению общей производительности и сбалансированным ходовым качествам.
Летние шины
Continental ContiEcoContact 5 это модель, которая объединяет бережное использование ресурсов, экономию топлива и короткий тормозной путь.
Отличительные признаки
1.Тип автомобиля легковые.
2.Сезонность летняя.
3.Шипы отсутствуют.
Особенности модели
У шины марки CONTICROSSCONTACT AT 5 отличны ездовые характеристики путь во время торможения уменьшается как на сухой, так и на влажной дороге, маневрирование шины уменьшается, за счт чего и торможение происходит быстрей.
Благодаря конструкции шины опорная поверхность модели повышается происходит стабилизация протектора и нагрузка на плечевую зону спадает.
Благодаря 3D канавкам тормозной путь снижается и поперечные пазы, расположенные на боках протектора, убирают некое прокатывание шин и путь проезда укорачивается. Для быстрой остановки на любой поверхности грунтозацепы протектора содержат дополнительные ламели.
Если говорить о плечевых зонах, то конструкторы пошли новым путм боковую зону сделали гибкой, а зону выступа усилили. За счт этого точность управления усилилась, а качение шин почти ушло.
Дополнительные характеристики
1.Дизайн протектора снабжает превосходной управляемостью и устойчивостью на дороге.
2.Универсальный каркас модели обеспечивает безопасность.
3.Гибкость ламель так же способствует убавке лишнего шума.