+7 (843) 240-75-53

Корзина
В корзине пусто

Зимние не шипованные шины Michelin Latitude X-ICE 2

Подбор шин и дисков по авто
Производитель
Модель
Год выпуска
Модификация авто
Подбор шин по параметрам
Сезон
Ширина
Высота
Диаметр
Производитель
Ширина
Высота
Диаметр
Цена
Подбор дисков по параметрам
PCD
Диаметр
DIA:
ET:
Производитель
Тип
Цена
R17 R18 R19
225/65R17 102T
9 210 р.
Доставка 1-3 дня
235/60R17 102T
7 460 р.
Доставка 1-3 дня
235/65R17 108T
10 310 р.
Доставка 1-3 дня
235/60R18 107T
10 120 р.
Доставка 1-3 дня
255/50R19 107H
12 780 р.
Доставка 1-3 дня


Описание
зимние
не шип
Протектор с микропомпами.
В шине MICHELIN X-Ice 2 применена новая структура протектора, блоки которого были преобразованы: часть ламелей была заменена микропомпами, которые призваны удалять пленку воды, образующуюся на поверхности обледенелой дороги. Тем самым улучшается сцепления резиновой смеси со скользкой поверхностью. Кроме этого, замена ламелий на микропомпы увеличило жесткость блока протектора. В результате - при контакте с дорогой блоки протектора меньше подвержены деформации, что позволяет шине лучше переносить значительные нагрузки.
 
Резиновая смесь Flex-Ice
Резиновая смесь Flex-Ice c повышенным содержанием кремния сохраняет эластичность даже при сверхнизких температурах, что позволяет шине MICHELIN X-Ice 2 эффективно тормозить на льду в самых суровых зимних условиях. Кроме этого резиновая смесь Flex-Ice имеет высокую стойкость к износу.
Увеличенное пятно контакта
Пятно контакта новой MICHELIN X-Ice 2 на 13% больше, чем пятно контакта шины первого поколения. Большее пятно контакта шины с поверхностью дороги улучшает тормозные, тяговые свойства и управляемость автомобиля на всех скользких поверхностях, а также увеличивает ходимость шины.
Многочисленные Z-ламели
Ламели в шине MICHELIN X-Ice 2 не только создают большое количество цепляющих кромок для скользких покрытий, но и укрепляют блоки протектора. Они имеют Z-образный профиль, как на поверхности, так и в толще блоков протектора. При движении происходит самоблокировка этих Z-ламелей, что придает большую жесткость блокам протектора и улучшает управляемость шины в целом.